№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ООО Компания «Ай Пи Ар Медиа» | Библиотека | 123007, Москва, ул. Магистральная 4-я , д. 5, стр.2 |
Лицензионный договор № 11209/24П от 23.01.24 |
112.4 | 24 |
помещение - 10 приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
2 | ООО «ЭБС ЛАНЬ» | Библиотека | 123007, Москва, ул. 4-ая Магистральная, д.5, кор.2 |
Договор № ПЭ01-15/2024 от 31.01.2024 Договор на оказания услуг № ВКР24/01-2024 от 30.01.2024 |
112.4 | 24 |
- |
помещение - 10 приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Помещения для проведения элективных дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту | Объект спорта | 109029 г. Москва, ул.Нижегородская, д. 32, стр.6 |
Договор No 141 аренды нежилого помещения от 01.09.2024 |
224.1 | 0 |
каждая нечетная среда месяца с 10.35 до 17.15 |
да |
ЧОУ ВО АУП использует следующие средства обучения и воспитания, которые приспособленных в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Средства обучения, необходимые при реализации основных профессиональных образовательных программ:
Средства обучения, необходимые при реализации основных профессиональных образовательных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Средства воспитания включают в себя:
Так же средства воспитания включают в себя:
Для инвалидов и лиц с ОВЗ создана возможность принимать активное участие в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, общественно-значимых мероприятиях, в проектной и творческой деятельности, в работе Студенческого совета.
ЧОУ ВО АУП использует следующие средства обучения и воспитания, которые приспособленных в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Для абитуриентов и обучающихся в ЧОУ ВО АУП имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Все электронные образовательные ресурсы АУП, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, доступ к ним также обеспечивается с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. В учебных аудиториях и помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий, установлены звукоусиливающая аппаратура и индукционная петля. Доступ лиц с ограниченными возможностями к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается с помощью специального программного обеспечения, клавиатур для лиц с нарушенной координацией движений, слабовидящих. Автоматизированное рабочее место для обучающихся с нарушенным слухом и зрением представляет собой программно-технический комплекс, который помогает инвалидам по зрению осваивать информацию, учиться, работать, читать новости и узнавать мир. Комплекс оснащается производительным стационарным компьютером, с мощным процессором Intel Core i3, оперативной памятью 4Гб, широкоформатным монитором 24 дюйма. Наличие такой производительной платформы позволит слабовидящим ученикам осуществлять быструю навигацию по сети Интернет, работать в среде Windows и с офисными приложениями. Рабочее место оснащено программой экранного доступа с синтезатором речи и экранным увеличителем, который обеспечивает просмотр картинки на дисплее в диапазоне до 60 крат. Вы можете выбрать из множества режимов просмотра, которые позволят вам видеть одновременно как увеличенную, так и не увеличенную область экрана. Доступно: увеличение всей страницы; раздельный экран — 4 варианта; курсор-лупа; фиксированный вид окна — увеличивает конкретную область экрана; изменение размера заголовка. Информационная индукционная система - Ария предназначена для передачи звуковой информации, людям с нарушениями функций слуха, использующих слуховой аппарат, при переключении слухового аппарата в такой режим, человек, находящийся в непосредственной близости от индукционной системы, будет слышать только информацию, трансляция которой идёт через индукционную систему, без окружающих шумов. Портативная индукционная система VERT-1a предназначена для усиления восприятия информации людьми с нарушениями по слуху (использующих слуховые аппараты) в ограниченном пространстве и при большом скоплении людей, а также наличии посторонних звуков или преграды между собеседниками. Официальный сайт Академии адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Для абитуриентов и обучающихся в ЧОУ ВО АУП имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Доступ к сети Интернет осуществляется на основании договора с ООО «СИТИТЕЛЕКОМ» Договор No Д2321862 на оказания услуг связи от 13.11.2023. Скорость подключения составляет 100 Мбит/сек, что обеспечивает комфортную работу в сети.
Договор No 2397-ТР Размещения оборудования ООО Телеком Плюс от 06.08.2020 (канал 100 мбс )Доступ к электронной библиотечной системе осуществляется формате 24/7 с любого устройства, имеющего доступ к сети Интернет. Так же ссылки для входа в ЭБС размещены в личном кабинете электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) и в разделе официального сайта "Студенту". Для работы в ЭБС предусмотрены рабочие места в библиотеке, компьютерных классах и аудиториях для самостоятельной работы студентов.
Цифровой образовательный ресурс IPRsmartНаучно-практический периодический рецензируемый журнал «Вестник Академии управления и производства»
Научно-практический периодический рецензируемый журнал «Восточно-Европейский научный вестник»
Цифровой образовательный ресурс IPRsmart
ООО «ЭБС ЛАНЬ»
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Национальная электронная библиотека (НЭБ)
Современные научные издания в открытом доступе.
Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»
Библиотека РФФИ
Словари и энциклопедии на Академике
Национальная платформа «Открытое образование»
Портал психологических изданий PSYJOURNALS.RU
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система «Современная цифровая образовательная среда в РФ»
База данных ВИНИТИ РАН
Российская государственная библиотека (РГБ)
Взаимодействие педагогических работников с обучающимися осуществляется через личный кабинет электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) https://aup.instudy.online/
Доступ к электронному расписанию осуществляется через личный кабинет электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) https://aup.instudy.online/
Доступ к электронному портфолио обучающихся осуществляется через электронную информационно-образовательную среду (ЭИОС) https://aup.instudy.online/
Информация о доступе к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик размещена в личном кабинете электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) https://aup.instudy.online/.
Так же в разделе официального сайта Образование размещена:
Информация об описании образовательной программы, в том числе: об учебном плане с приложением его в виде электронного документа; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа; о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процессаЭлектронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
ЧОУ ВО «Академия управления и производства» имеется следующую информационную обеспеченность:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 240 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 13 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 2 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 1 |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 1 |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 1 |
Нет Нет |
Доступ в здания академии для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован пандусом и поручнями, имеется кнопка вызова персонала для сопровождения лиц с ограниченными возможностями.
При входе в здание размещена вывеска выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.с названием организации, режимом работы, план маршрута (мнемосхема с изображением пути следования до зоны оказания образовательных услуг).
Имеется возможность подъезда ко входу автомобильного транспорта. На прилегающей к зданию территории обозначены места для парковки автомобильного транспорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Обеспечен беспрепятственным доступом обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные и иные помещения, расположенные на 1 этаже здания (в аудиторию, медицинский пункт, столовую, помещение для проведение занятий по физической культуре и спорту, оборудованный санузел).
Возможность доступа к помещениям 2-го этажа обеспечена наличием специального мобильного подъемника, размещаемого у лестничного пролета.
На первом этаже располагаются следующие помещения для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
• аудитория для индивидуального обучения инвалидов любых категорий, оснащенная необходимым специальным оборудованием;
• специально оборудованный туалет для инвалидов;
• столовая приспособлена для приема пищи инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечен доступ в помещение приемной комиссии.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие созданы частично.
Помещение для абитуриентов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и (или) инвалидов оснащено специальными техническими средствами с использованием ассистивных и вспомогательных технологий (электронное обучение, дистанционные образовательные технологии), а также сменного кресла-коляски, для инвалидов по зрению, слабовидящих имеется клавиатура с рельефно-точечным шрифтом Брайля, для инвалидов по слуху имеется индукционная петля и звукоусиливающая аппаратура в помещении для проведения массовых мероприятий.
Подготовлен Паспорт доступности объекта ОСИ согласно требованиям Приказа Министерства образования РФ от 09.11.15 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также им при этом необходимой помощи»..
Адаптированные образовательные программы разрабатываются ЧОУ ВО АУП на основании, личного заявления обучающегося с предоставлением официальных рекомендаций данных по результатам медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.
Для инвалидов по слуху при необходимости предоставляются услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика; имеется индукционная петля; сайт АУП адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
На сайте АУП размещена информация о социальной помощи, режиме работы медицинского пункта, о службе психологической помощи «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, где можно, получить неотложную психологическую помощь, в том числе дистанционное психологическое консультирование.
Московская служба психологической помощи населению
Всероссийское общество инвалидов
Правила приёма в Частное образовательное учреждение высшего образования «Академия управления и производства» на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры на 2024/2025 учебный год
65 При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Академия обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности).
При очном проведении вступительных испытаний в Академии обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек;
при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Академии или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
66 Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Академии, но не более чем на 1,5 часа.
67 Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
68 Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
69 При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей, поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), при проведении экзаменов в дистанционном формате – также возможно использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний)
предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме в том числе вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры;
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме по общеобразовательным предметам и вступительные испытания на программы магистратуры, проводятся в устной форме.
70 Условия, указанные в пунктах 65-69 Правил приема, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
Академия использует, дистанционные образовательные технологии в полном или частичном объеме при реализации основных профессиональных образовательных программ всех уровней и форм профессионального образования, а также образовательных программ дополнительного образования.
Со студентами проводятся психологические консультации, встречи, беседы для оказания психологической помощи и для осуществления текущей воспитательной работы.
Проводятся социологические исследования и опросы, результаты которых являются практическим материалом для развития, усовершенствования образовательного процесса и деятельности Академии в целом.
В Академии работают Студенческие научные кружки:
Научный кружок по юриспруденции
Студенты принимают активное участие в научных конференциях, встречах семинарах:
Всероссийская научная конференция «Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований»;
III Международной научно-практическая конференция «Современные тенденции развития управления и производства в условиях цифровизации»;
Научная конференция «Проблемы социальной и экономической психологии: итоги и перспективы исследований»;
Научный семинар в Федеральном научном центре психологических и междисциплинарных исследований;
Международный онлайн семинар «Сознание: культурное или натуральное?»;
Международная научно-практическая конференция «Психология личности: культурные практики развития потенциала человека»;
Круглый стол «Традиционные российские духовно-нравственные ценности в образовательном пространстве как средство достижения национального суверенитета».
Статьи и научные исследования студентов публикуются в журналах Академии.
Студенты активно посещают театры и кино, ходят на экскурсии в музеи, картинные галереи и выставочные залы г. Москвы.
Участвуют в волонтерской деятельности, в мероприятиях приуроченных к памятным датам в истории России (4 ноября - День народного единства, 18 марта - День воссоединения Крыма с Россией, 9 мая - День Победы).
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Всероссийский Исторический диктант; Всероссийская олимпиада «Я – профессионал»; Всероссийская олимпиада для студентов «Бакалавриат» направлений: «Психология» и «Стратегическое управление проектами». Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности; IX Всероссийская студенческая Актионада 2023-2024; Ежегодный московский международный фестиваль студенческого предпринимательства; Конкурс Национальная премия «Россия - страна возможностей»; Главный студенческий проект страны — проекте Твой ход «Самое время жить и создавать в России».
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 34