Конференция от 05 августа 2016 года

Отчет по конференции

«Актуальные проблемы современного образования в России

и за рубежом»

 

         Открытым Институтом - Высшей профессиональной школой (ОИ ВПШ) была проведена 5 августа 2016 года заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования в России и за рубежом» с международным участием при поддержке Научно-информационного центра А.Р.Т. (Санкт-Петербург).

На конференции были открыты секции:

- Проблемы психологии и педагогики дошкольного, начального и среднего профессионального образования;

- Проблемы психологии и педагогики в высшей школе;

- Практическая психология в образовании;

   - Образовательные технологии в отечественном и зарубежном образовании;

- Управление образованием;

- Проблемы инклюзивного образования;

- Научно-исследовательская работа студентов в системе образования.

В работе приняли  участие сотрудники ОИ ВПШ и гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Красногорска (Московская область), Липецка, Махачкалы, Перми, Киева (Украина), Горловки (Донецкая Народная Республика).

По итогам конференции опубликованы статьи участников в сборнике научных трудов:

- из Москвы и Московской области:

  • Бучацкая Марина Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии Технологического университета и Капранова Марина Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии Технологического университета, статья авторов «Мотивационные ресурсы участия психологов-бакалавров в научно-исследовательской работе»;
  • Иванова Злата Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и управления проектами Открытого Института –Высшей профессиональной школы, статья «Принципы распределения рисков в государственно-частном партнёрстве»;
  • Каяшева Ольга Игоревна, кандидат психологических наук, доцент Открытого Института - Высшей профессиональной школы, статьи «Основные проблемы отечественного высшего образования в контексте подготовки студентов-психологов: краткий исторический обзор», «Оказание помощи людям   с ограниченными возможностями здоровья в Японии»;
  • Рыбалко Владимир Витальевич, кандидат технических наук, доцент, декан технического факультета Открытого Института – Высшей профессиональной школы, статья «Формирование компетенций студентов в процессе реализации современного лабораторного практикума»;
  • Ануфриева Елена Витальевна, магистр психологии Российского Нового университета, со статьями «Развитие арт-терапевтического направления в психологической практике», «Особенности профессиональной самореализации и эмоционального выгорания у сотрудников метрополитена»;
  • Овасапян Анна Шагеновна, психолог, статья «Нейрокогнитивный подход в восстановлении познавательной деятельности у людей с легким когнитивным снижением»;
  • Осипова Наталья Геннадьевна, психолог, статья «Анализ взаимосвязи памяти с высшими психическими функциями у участников реабилитационной программы»;
  • Скороспелова Юлия Аркадьевна, магистр психологии, статья «Решение проблемы одиночества пожилых людей в возрастно-психологическом консультировании»;

- из Санкт-Петербурга:

  • Николаева Наталья Викторовна, кандидат психологических наук, директор Научно-информационного центра А.Р.Т, статья «К проблеме структурирования, содержания и оформления научных и учебных изданий вуза»;
  • Бережкова Елена Игоревна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и прикладной психологии, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, статья «Особенности самооценки четвероклассников»;
  • Вьюшкова Светлана Сергеевна, кандидат психологических наук, ассистент, Ленинградский государственный университет им.                      А.С. Пушкина, и Скороход Александра Сергеевна, ассистент, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, статья авторов «Влияние комплекса тренинговых занятий на формирование профессионально важных качеств студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология»;
  • Телятникова Галина Борисовна, ведущий психолог, Научно-информационный центр А.Р.Т., статья «Психологические аспекты управления качеством образования»;

- из Калуги:

  • Палагина Анна Олеговна,Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, статья «Воздействие неблагоприятных факторов на направленность личности будущих специалистов по направлению подготовки «Психология служебной деятельности»;

- из Липецка:

  • Болдырева Ольга Евгеньевна, педагог психолог и Бугакова Татьяна Михайловна, педагог психолог, Государственное (областное) бюджетное учреждение Центр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства «СемьЯ», статья авторов «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с отклоняющимся поведением в рамках взаимодействия с образовательными организациями»);

- из Перми:

  • Дубровина Ольга Юрьевна , магистр по направлению «Государственное и муниципальное управление», Пермский филиал ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», статья «Особенности внедрения Федерального образовательного стандарта основного общего образования в рамках предмета «Иностранный язык (второй)»;

- из Махачкалы:

  • Казиева Нуржаган Нурбагандовна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и социальной психологии Дагестанского государственного университета, статьи «Профессиональные знания как субъектные предпосылки для успешности эффективного выполнения деятельности», «Психологическая готовность субъекта к реализации профессиональной деятельности»,
  • Магомедова Хава Нурудиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии Дагестанского государственного университета, статьи «Предпринимательство в представлениях студентов», «Критерии экономической идентичности личности»);
  • Гаирбеков Магомед Магомедович, аспирант Университета РИО, статья «Теоретические подходы к исследованию потребностей молодежи к здоровому образу жизни»;
  • Магомедов Касим Дурпалович, психолог СОШ №5 г. Махачкалы, аспирант Университета РИО, статьи «Изучение процесса адаптации детей к школе в психолого-педагогической науке и практике», «Психологический инструментарий как компонент успешной организации педагогической деятельности»);

- из Донецкой Народной Республики, Горловка:

  • Безуглая Лариса Ивановна, доцент кафедры физического воспитания и охраны здоровья, кандидат педагогических наук Горловского института иностранных языков, статья «Подготовка будущих учителей к инновационно-оздоровительной деятельности»;
  • Рочняк Алексей Владимирович, преподаватель кафедры романо-германских языков, ОО ВПО «Горловский институт иностранных языков», и Рочняк Елена Владимировна,доцент кафедры философии и истории, кандидат философских наук, ОО ВПО «Горловский институт иностранных языков», статья авторов «Специфика педагогической работы с кадрами системы управления вооруженными силами»;

- Украина, Киев:

  • Тукмакова Надежда Петровна, преподаватель, Киевский национальный лингвистический университет, статья «Эйдетика как способ оптимизации интеллектуальной деятельности личности в процессе изучения чувашского языка».

   Доклады и статьи всех участников включены сборник научных трудов «Актуальные проблемы современного образования в России и за рубежом» от 5 августа 2016 года изданный по итогам конференции.

В заключение следует отметить, что следующая всероссийская научно-практическая конференция «Современное образование в психолого-педагогических исследованиях» состоится 21 октября 2016 г. Приглашаем всех заинтересованных специалистов принять в ней участие в качестве докладчиков или слушателей.

Контакты

Полежаевская

+7 (499) 112-46-77 Приемная комиссия

+7 (495) 120-14-23

info@amp1996.ru

Москва, ул. 4-ая Магистральная, д.5, с.2

Пн – пт с 9:00 до 18:00

ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Пн – пт с 9:00 до 18:00