КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
Получите теоретические и практические знания в области психологии и станьте востребованным специалистом.
ПОСТУПИТЬ В АКАДЕМИЮ
Бакалавриат и магистратура | Помощь в трудоустройстве | Государственный диплом | Отсрочка от армии
О кафедре
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин образована в 2020 году как структурное подразделение Академии. Особенностью данной кафедры является высокий уровень преподавания и учебно-методического сопровождения широкого круга базовых дисциплин (история, философия, иностранный язык, социология, политология и др.), необходимых для освоения всех реализуемых в Академии направлений подготовки. К тому же кафедра играет ведущую роль для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки.
- 37.03.01 Психология (направленность «Консультативная психология»)
- 37.04.01 Психология (направленность «Психологическое консультирование»)
Научно-исследовательский потенциал профессорско-преподавательского состава кафедры позволяет использовать новейшие прогрессивные разработки в области гуманитарных наук, успешно интегрируя их в образовательный процесс Академии.
Цель кафедры – реализация эффективных методов и методик обучения студентов Академии, позволяющих сформировать у них все виды компетенций с учетом инновационных тенденций в отечественном образовании и сделать их востребованными на рынке труда.
Основные задачи кафедры реализуются в рамках учебного, учебно-методического, научно-исследовательского, организационного и воспитательного направлений деятельности.
Учебное направление деятельности кафедры реализуется посредством решения следующих задач:
- Организация образовательного процесса в соответствии с основными положениями и системными требованиями ФГОС ВО: качественное выполнение учебных планов, рабочих программ обучения, проведение всех видов мониторинга качества образования по закрепленным за кафедрой базовым дисциплинам и направлениям подготовки;
- Внедрение и использование передовых инструментов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс;
- Внесение предложений в разработку и совершенствование учебных планов по направлениям подготовки, реализуемым в Академии;
- Руководство самостоятельной работой обучающихся;
- Проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- Руководство выпускными квалификационными работами обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 Психология (уровень баклавриата) и 37.04.01 Психология (уровень магистратуры).
Формы обучения

Очная форма
При очной форме обучения вы посещаете занятия по будням: ходите на лекции, сдаете зачеты и экзамены. Учебный год состоит из 2 семестров. Студентам очной формы обучения предоставляются льготы: отсрочка от армии и сниженная стоимость проезда в общественном транспорте.

Очно-заочная форма
Другое название очно-заочной формы обучения – вечерняя. Этот вариант обучения был смоделирован специально для совмещения учебы и работы. Обучение при такой системе происходят в любое время суток – утром, днём или вечером – в зависимости от рабочего графика студента. Наиболее близка такая форма обучения к заочной, однако имеет ряд преимуществ перед своей «коллегой».

Заочная форма
Заочное обучение набирает популярность с каждым годом т.к. это позволяет совмещать учёбу с работой, приобретая необходимый опыт и полезные навыки для дальнейшего карьерного роста. Обучение проходит в 3 этапа (Установочная сессия, самостоятельная работа, экзаменационная сессия)
Учебно-методическое направление деятельности кафедры реализуется посредством решения следующих задач:
- Совершенствование ОПОП, РПД и ФОС закрепленных за кафедрой дисциплин и видов практики;
- Разработка и совершенствование учебно-методических материалов для методического обеспечения дисциплин, преподаваемых на кафедре;
- Подготовка учебников, учебных пособий и других учебно-методических материалов, а также организация рецензирования учебных пособий и других учебно-методических материалов;
- Улучшение учебно-методического обеспечения учебного процесса в Академии.
Научно-исследовательское направление деятельности кафедры реализуется посредством решения следующих задач:
- Проведение научно-исследовательской работы по тематике НИР кафедры в соответствии с утвержденными планами НИР и внедрение их результатов в учебный процесс;
- Участие в подготовке научных конференций, круглых столов, научных семинаров и др. научно-практических мероприятий по профилю;
- Приобщение обучающихся к активному участию в научно-исследовательской работе;
- Участие в формировании и развитии научных школ Академии.
Организационное направление деятельности кафедры реализуется посредством решения следующих задач:
- Планирование, организация и анализ повышения квалификации профессорско-преподавательского состава кафедры;
- Распределение учебной нагрузки кафедры между преподавателями кафедры, планирование всех видов нагрузки;
- Утверждение индивидуальных планов работы и отчетов профессорско-преподавательского состава;
- Участие в профориентационной работе в школах, лицеях, колледжах, на предприятиях и в организациях;
- Участие в днях первокурсника, открытых дверей, мероприятиях культурно-просветительной работы Академии;
- Участие в разработке и внедрении на кафедре документов Академии.
Воспитательное направление деятельности кафедры реализуется посредством решения следующих задач:
- Проведение воспитательной работы с обучающимися, направленной на развитие у них чувства патриотизма, долга и ответственности за свое поведение перед Родиной, гордости быть студентом Академии;
- Участие в мероприятиях, предусмотренных ежегодными планами учебно-воспитательной и внеаудиторной работы с обучающимися.